карта сайта
Справочник товаров и цен
  Добавить фирму Добавить прайс




Полезная информация / Порядок принятия объектов на сервисное об-служивани

Порядок принятия объектов на сервисное об-служивани


ООО ИК “”

 Введено в действие с
 "04" сентября 2002 г.
Стандарт Компании
Порядок принятия объектов на сервисное об-служивание

Версия 1.0.

Москва
2002
 
СОДЕРЖАНИЕ:
1. ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1
2. СПИСОК ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ 1
3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1
3.1. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ОБЪЕКТОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ 1
3.2. ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ И ДИАГНОСТИКА 2
3.3. ИНТЕГРАЦИЯ ОБЪЕКТА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИТ ИНФРАСТРУКТУРУ ООО «» 2
3.3.1. Инсталляция программного обеспечения 2
3.3.2. Установка объекта обслуживания 3
3.4. ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ДИАГНОСТИКА В СОСТАВЕ СЕТИ 3
4. ОПИСАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОБЯЗАННОСТЕЙ 3
5. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 5


1. ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящий Стандарт разработан к порядку принятия объектов ИТ инфраструктуры ООО ИК «» на сервисное обслуживание Дирекцией сервиса ИТ ООО ИК «».
В выполнении операций, указанных в данном Стандарте, участвуют:
• Самостоятельные подразделения Компании
2. СПИСОК ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ
Компания – юридическое лицо, распорядительным документом по которому настоящий Стандарт вводится в действие.
Объекты обслуживания – технические и иные средства, системы, процессы, устройства, над которыми выполняются определенные операции и работы и которые приняты на обслуживание Дирекцией сервиса ИТ.

ДС  - Дирекция сервиса ИТ
3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Настоящий Стандарт устанавливает требования к порядку принятия объектов на сервисное обслуживание.
3.1. Порядок принятия объектов на обслуживание
Дирекцией сервиса ИТ на сервисное обслуживание принимаются любые объекты (устройства, программное обеспечение, рабочие места и т.д.).
Все обслуживаемые на момент утверждения данного стандарта объекты принимаются по факту.
Принятие новых обектов на сервисное обслуживание происходит на основании Заявки, поступившей в Диспетчерскую Дирекции сервиса ИТ по электронной почте на адрес «Диспетчер ИТ-Сервиса».
Заявка оформляется на имя Директора Дирекции сервиса ИТ в соответствии с формой (см. Приложение № 1) и должна быть согласована:
• в случае использования объекта обслуживания только в сети ООО ИК «» - с Исполнительной дирекцией ООО ИК «СИБИТЕК».
• В случае использования объекта обслуживания в сети группы компаний ЮКОС – с ССКУ
После получения Заявки Диспетчерской она передается на согласование Директору Дирекции сервиса ИТ.
Исполнение работ по Заявке на принятие объекта на сервисное обслуживание производится (после согласования в Дирекции сервиса ИТ) специалистами Дирекции сервиса ИТ в следующем порядке:
1. Паспортизация объекта обслуживания в соответствии с регламентом «Учет объектов обслуживания» и со стандартными формами паспортов объектов обслуживания, разработанными и утвержденными в Дирекции сервиса ИТ.
2. Разработка спецификаций и технологических карт в соответствии со справочником услуг, разработанным и утвержденным в Дирекции сервиса ИТ.
3. Входной контроль и Диагностика.
4. Интеграция объекта обслуживания в ИТ инфраструктуру ООО ИК «».
5. Окончательное тестирование, диагностика и контрольв составе сети.
6. Формирование и подписание Акта принятия объекта на сервисное обслуживание.
Акт принятия объекта на обслуживание должен быть подписан Директором Дирекции сервиса ИТ и Исполнительным Директором ООО ИК «».
3.2. Входной контроль и диагностика
Контроль подразумевает проверку, а также постоянное наблюдение за соответствием норме основных параметров.
Тестирование подразумевает выполнение соответствующих программ тестирования и анализ их результатов.
Диагностика подразумевает установление признаков, характеризующих наличие дефектов либо неправильной работы объекта обслуживания, локализацию выявленных дефектов (отклонений от нормального режима работы) и их устранение.
Входной контроль и диагностика осуществляются сотрудниками Дирекции сервиса ИТ. В рамках входного контроля проверяется:
• наличие документации (включая инструкции по администрированию данных и администрированию пользователей и регламент осуществления функций по администрированию – для бизнес-приложений);
• комплектность поступившего устройства (оборудования);
• нормальное функционирование устройства (оборудования, системы) после включения, в соответствии с документацией на устройство (оборудование, систему).
• методика проведения контрольных испытаний;
• наличие описания контрольного примера по каждому типовому рабочему месту пользователя и выполнения функций по администрированию (для бизнес-приложений);
• наличие дистрибутива программного обеспечения (для бизнес-приложений).

После осуществления входного контроля и диагностики для устройства создается запись в Паспорте объекта обслуживания. После приема устройства на сервисное обслуживание Паспорт объекта обслуживания активируется (в соответствии с регламентом «Учет объектов обслуживания»).
3.3.  Интеграция объекта обслуживания в ИТ инфраструктуру ООО ИК «»
3.3.1.  Инсталляция программного обеспечения

Состав системного и прикладного программного обеспечения, подлежащего инсталляции на объекте обслуживания, определяется проектной документацией или спецификацией.
После инсталляции ПО проверяется его функционирование в различных режимах, при необходимости, с имитацией реальной нагрузки.
Специалист, осуществляющий инсталляцию ПО, вносит в паспорт устройства данные, описывающие установленное ПО, в соответствующие поля Паспорта.
3.3.2.  Установка объекта обслуживания

Установка объекта обслуживания включает в себя:
• установку объекта обслуживания на постоянное рабочее место;
• присвоение объекту обслуживания сетевых адресов и имен,  включение в сеть;
• тестирование работы объекта обслуживания в составе сети;

Присвоение сетевых адресов и имен осуществляется только для оборудования, включаемого в сеть.
Тестирование устройства в сети должно подтвердить доступность сетевого интерфейса (IP-адреса), доступность и работоспособность сетевого ПО.
На этом этапе специалист, осуществляющий установку устройства, вносит в паспорт устройства необходимые данные,  заполняя поля в разделе «Установка и подключение устройства».
3.4.  Окончательное тестирование, контроль и диагностика в составе сети

На этом этапе специалисты Дирекции сервиса ИТ проводят тестирование объекта обслуживания в рабочем режиме под реальной либо смоделированной нагрузкой. Проверяется функционирование аппаратной и программной части, в частности, проверяется работоспособность системного и прикладного ПО под критической нагрузкой.
Уровень загрузки процессора и оперативной памяти доводятся до максимально возможного. Фиксируются пороговые значения нагрузки (загрузку процессора, параметры очередей, использования памяти и аналогичные параметры), при которых система начинает работать неустойчиво.  Значения параметров и поведение системы фиксируются. Тестирование вновь вводимого в эксплуатацию устройства должно осуществляться в течение не менее чем двух суток. В случае нештатной работы в режиме теста тестирование должно быть полностью повторено.
Проверяется нормальное функционирование ПО после перезагрузки в различных режимах.
3.5. Компенсации
В конце каждого месяца Дирекция сервиса ИТ передает спецификации и Акты по принятию объектов на сервисное обслуживание в Финансовую службу.
Финансовая служба в соответствии с представленными спецификациями и Актами производит компенсацию затрат на обслуживание Дирекции сервиса ИТ в бюджете Дирекции сервиса ИТ.

4. ОПИСАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОБЯЗАННОСТЕЙ
Руководители самостоятельных подразделений отвечают за правильность выполнения действий, за коор-динацию действий в соответствии с данным Документом.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Стандартные формы Заявок

Прилагается отдельным файлом Excel
 



Бизнес-справочник
цен на товары и услуги

Хотите разместить информацию и прайс Вашего предприятия на нашем сайте?

БЕСПЛАТНО!

Заявка на размещение




Новые прайс-листы

ООО "СтройПолимерКомплект"
г. Санкт-Петербург   76 поз.

ПКФ Торгсервисснаб
г. Екатеринбург   504 поз.

ООО "Ультрастрой"
г. Екатеринбург   5 поз.

ИП Михайлова
г. Тольятти   649 поз.

ТоргСервисСнаб
г. Екатеринбург   504 поз.

По всем вопросам обращайтесь: info@bizspr.ru

Полезная информация